Гарантия

Как обменять товар или вернуть?

Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителей».

Чтобы вернуть товар убедитесь, что:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. д;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Вы имеете право обменять товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил вас по форме, габаритам, цвету, размеру. Обмен товара надлежащего качества проводится, если он не использовался, и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный вместе с проданным товаром.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения / акта сервисного центра, авторизованного производителем Товара, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Где и как обменять или вернуть товар?

Обменять или вернуть товар можно в магазине нашей сети, в котором вы приобрели Товар. При себе вам нужно иметь товар, упаковку и комплектующие к нему, гарантийный талон и товарный чек. Если вы находитесь в другом городе, где нет магазина Моби Стор, товар необходимо отправить «Новой Почтой». Подробности пересылки уточняйте по тел: 050 91 97 337, 093 91 97 337, 098 91 97 337.

Куда обращаться по вопросам гарантийного обслуживания?

В случае, если Товар требует гарантийного обслуживания, просим вас обратиться в магазин, в котором вы покупали Продукт, или позвонить по тел: 050 91 97 337, 093 91 97 337, 098 91 97 337.

Какая гарантия на товар.

Гарантия предоставляется на срок от 14 дней до 36 месяцев, в зависимости от товара. Гарантия может быть представлена ​​производителем или магазином. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон от Магазина.

 

Сервисный центр не может произвести ремонт  товара:

В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока существенных недостатков, возникших по вине производителя в товаре, который вы у нас купили, или он вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернем деньги.

Для этого, должно быть:

  • товар с полной комплектацией (зарядное устройство, коробка …);
  • гарантийный талон;
  • документ, подтверждающий оплату;
  • заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  • нарушение сохранности гарантийных пломб;
  • наличие механических или иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушение правил использования;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • если серийный номер или MAC-адрес, находящихся в памяти изделия, изменены, стерты или повреждены и не могут быть установлены;
  • если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или действием экстремальных температур.

Гарантийное обслуживание не распространяется на товар в случае:

  • случайного повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
  • повреждения или ненормальное функционирование изделия, вызванное сбоями или несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных и других подобных внешних факторов;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  • повреждения или ненормальное функционирование товара, вызванное загруженными программами;
  • повреждения или ненормальное функционирование изделия, вызванное использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания и тому подобное;
  • наличие на изделии признаков ремонта неуполномоченными лицами.

Гарантийные обязательства не распространяются:

  • на программные продукты, поставляемые вместе с изделием;
  • на программные продукты, которые не поставляются вместе с изделием;
  • на данные пользователя, хранящиеся или полученные с помощью изделия.

По вопросам сервисного обслуживания и возврата товара звоните нам по тел:

050-91-97-337 

093-91-97-337

098-91-97-337

Рус Укр